Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.
Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники - это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков.
СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
К четвертому классу у большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы. Общий подход ребенка к ее выполнению хорошо прослеживается при подготовке домашних учебных заданий.
Дорогие дети! Уважаемые родители! В нашем классе было
проведено анкетирование, задачей которого было учесть мнение каждой семьи при
подготовке классных мероприятий, направленных на работу с детьми.
Были заданы вопросы о необходимости проведения предложенных
мероприятий, способствующих адаптации наших детей в социуме, раскрытию
талантов, обучению работать в коллективе, выходить из конфликтных ситуаций.
1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя
внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами «Что
получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте
эмоциональную поддержку и так далее.
Прежде всего, это папа и мама – родители. Родителям полагается растить детей. Это самые близкие родственники.
Плохо человеку, если он один. У одинокого человека нет семьи. Это значит, что некому о нем позаботиться, а иногда даже не с кем словом перекинуться. Но если взрослому плохо быть одному, то особенно ужасно это для человека маленького, которому еще только предстоит вступить в мир.
Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И.Деннисона и Гейл Деннисон "Гимнастика мозга”.
Открытия этих авторов основаны на понимании взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности: Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле.
Пусть все нам завидуют -мы воспитываем Женщину! Именно мы сможем научить её, как правильно вести себя с мужчиной, как заботиться о нем и детях, как стать достойным человеком. Удачи вам в вашем нелегком труде. И как небольшая компенсация ...
Как я вам завидую - вы воспитываете МУЖЧИНУ! Именно вы сможете научить его, как правильно вести себя с женщиной, как любить Родину, как стать достойным человеком. Удачи вам в вашем нелегком труде. И как небольшая компенсация ...